понедельник, 21 ноября 2016 г.

3й этап СП "Аромат корицы"

Здравствуйте, творческие!
С вами снова на связи Даша! Даже не верится, что сегодня выходит уже третий этап нашего СП! Время перед главным праздником года все ускоряется)


В первую очередь я хочу поблагодарить всех вас за добрые слова в мой адрес, мне очень приятно, что вам нравятся альбом и видео, спасибо!
А какие у вас у всех получаются альбомы, я с удовольствием их рассматриваю, вы дарите мне море вдохновения!

Ну что, приступим к следующему развороту? На этот раз обязательным элементом будет рамочка. Как всегда без ограничений - это может быть рамочка для фотографии, рамочка чипборд, квадратная, круглая и т.д.!


Моя рамочка вырезана на плоттере и является лишь украшением странички, не неся в себе функциональности, зато является милой деталью) Также я добавила календарик на страничку - актуальная деталь для зимнего альбома, да?




А на другой стороне разворота за ветками притаился олень. Кстати, не бойтесь перекрывать одни  украшения другими, создавайте многослойность и объем в ваших композициях, от этого работы только выиграют и будут интереснее.





А теперь мастер-класс! К сожалению видео записалось не с самого начала, но там я только наносила пасту через трафарет, а все остальное уже есть в мастер-классе. Приятного просмотра!


Итак, еще раз про правила участия в проекте:

1. Делаем разворот в альбом с обязательным элементом - рамочкой.
2. Добавляем ваш пост с разворотом в линки до 28 ноября.
3. Не забудьте разместить в посте баннер проекта.

Линки будут открыты в течение всего проекта, но, чтобы претендовать на главный приз вы должны добавить свои работы в указанный срок.

По итогам третьего этапа наша команда выберет ТОП лучших работ и определит победителя, который получит приз от нашего блога!

2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!